Все билеты можно оплатить в нашей кассе или курьеру
РФ, СНГ, страны Балтии
  • Возможность покупки билетов онлайн по пластиковой карте
  • Скидки до 5%
Лев Толстой
  • Москва – Петербург – Хельсинки
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Из Москвы до Хельсинки 13,5 часов
Москва - Берлин - Париж
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Путешествие через Минск, Варшаву, Берлин, Франкфурт на Майне и др.
Сапсан
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Нижний Новгород
  • В пути всего 4 часа
Аллегро
  • Санкт-Петербург – Хельсинки
  • Паспортный контроль в пути
  • В пути всего 3,5 часа
Москва - Ницца
  • Вагоны повышенной комфортности
  • Путешествие через Минск, Варшаву, Вену, Милан, Монако и др.

Из Москвы в Ярославль вскоре полетят «Ласточки»

Помимо «Сапсанов» на железных дорогах России вскоре появятся новые скоростные поезда Desiro, уже прозванные «Ласточками». Они будут курсировать между Москвой и Ярославлем, причем время в пути сократится с четырех часов до двух с половиной. В дальнейшем планируется открыть и другие направления движения. .

К концу 2012 года между Москвой и Ярославлем откроется движение для скоростного поезда Desiro производства немецкого концерна Siemens, получившего название «Ласточка». Добраться из одного города в другой теперь можно будет всего за 2,5 часа. Эти поезда будут отличаться от нынешних электричек не только новыми скоростными характеристиками – смогут развивать скорость до 160 километров в час, но и высоким уровнем комфорта. Вагоны новых поездов будут больше напоминать вагоны метро, чем вагоны электричек. Они будут оснащены современными тяговыми двигателями, прислонно-сдвижными дверями, кондиционерами. За счет лучшей тепло- и звукоизоляции значительно снизится уровень шума в салоне. Вагоны также будут лишены столь привычных для нашего населения тамбуров.

Поезда Desiro – разработка немецкого концерна Siemens. Они используются в качестве пригородных поездов в Австрии, Швейцарии, Великобритании, Греции, Венгрии, Словении и Болгарии. Теперь эти поезда будут и в России. ОАО «Российские железные дороги» и концерн Siemens в декабре 2009 года заключили контракт на поставку 54 поездов, из которых 38 составов будут произведены в Германии, а остальные 16 поездов будут частично произведены в России. Позднее был подписан документ, по которому всего будет произведено 240 электропоездов. Объем инвестиций в организацию выпуска Desiro в России оценивается предварительно в 100–150 миллионов евро.

Уже в первом квартале 2011 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения начнется совместная работа концерна Siemens, «Аэроэкспресса» и группы «Синара» по производству этих поездов. После чего новые составы «Ласточек» будут постепенно вводиться в эксплуатацию в различных регионах России.

Пробная эксплуатация поезда Desiro начнется в марте 2012 года с Сочи. В конце 2012 года будет организовано постоянное сообщение по маршруту Москва – Ярославль. А в период с 2014 по 2015 год планируется открытие скоростного движения на маршруте Москва – Тула – Курск. Время в пути из Москвы в Тулы сократится с 2 часов 40 минут до 1,5 часов, а из Москвы в Курск с 7 часов 40 минут до 4,5 часов. Если сегодня минимальное время в пути из Москвы до Ярославля на проходящем поезде составляет 3 часа 55 минут, то уже со следующего года, благодаря организации ускоренного движения в Ярославль можно будет добраться за 2 часа 55 минут, а с конца 2012 года время в пути составит 2 часа 30 минут.

Что же касается поездов «Сапсан», которые курсируют по маршруту Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород, то к концу ноября должен решиться вопрос о целесообразности покупки дополнительных 4-8 составов. Также планируется запускать сдвоенные составы по 20 вагонов. Стоит отметить, что в период с момента запуска «Сапсана» и до 31 августа этого года, услугами поезда воспользовались 1,12 млн. пассажиров.

Предложение субагентам

Оформить подписку

подписаться
отписаться
Работаем круглосуточно
без выходных:
Центр Услуг
Наш адрес:
Графский пер., д.14, корп. 1 (на карте)
Ваш город:
Москва