Правила авиаперевозок не во всем едины и могут отличаться

Авиаперевозкой называется время от момента прохождения пассажиром предполетного контроля и до момента, когда Вы покидаете аэропорт в месте назначения.

БагажКонвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок была заключена в 1999 году в Монреале, и ее нормы упрощают процедуру возмещения ущерба, причиненного пассажиру, а также устанавливают определенную ответственность за задержку рейса.

В нашей стране новые правила воздушных перевозок пассажиров были приняты в 2007 году. Они заметно приблизили возможность более комфортного полета для наших пассажиров, чем это было раньше, по сравнению с клиентами зарубежных авиакомпаний. Так, например, сегодня пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается, и авиакомпания обязана вернуть всю стоимость билета.

В случае задержки рейса вне зависимости от причин, авиакомпания обязана предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми, дать возможность пассажиру сделать бесплатно пару звонков по телефону или послать два сообщения электронной почтой. В случае утери перевозчиком багажа, розыск будет вести авиакомпания, она же обеспечивает бесплатную доставку найденных вещей пассажирам. Если поиски пропажи не дали результатов, перевозчик компенсирует стоимость утерянного. При задержке рейса более чем на 2 часа авиакомпания предоставляет прохладительные напитки, а в случае более 4-часовой задержки - горячее питание.

Внимание!«Центр Услуг» поможет Вам отправиться в путешествие, о котором Вы давно мечтали. С нами Вы легко сможете найти и купить билеты на поезд, на самолет, на паром, на автобус или заказать тур в любую точку мира. А если Вы решили выбрать страну, для въезда в которую требуется виза, то мы поможем с оформлением виз любого типа во все открытые страны, без очередей, с минимальным риском отказа.
Консультации и услуги по всем нашим предложениям доступны по телефону (499) 777-77-77.

Если рейс задерживается на шесть часов в ночное время, пассажиров размещают в гостиницах. И так далее – эти правила мы советуем Вам прочитать внимательно, так как их знание может вполне пригодиться. В соответствии с правилами, все вышеуказанные услуги, а также и те, на которых мы в данной статье не заострили Ваше внимание, предоставляются пассажирам и регулярных, и чартерных рейсов.

Безусловно, авиаперевозчики могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса. Например, летом 2009 г. компания «Сибирь» объявила о внесении изменений в правила перевозки комнатных животных и птиц. Теперь для их провоза в салоне не нужно приобретать билет на отдельное место, так как перевозка оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа, исходя из фактической массы животного вместе с клеткой. В салоне перевозятся собаки, кошки и птицы, вес которых вместе с клеткой не превышает восьми килограммов.

Исключением является перевозка собак-поводырей, сопровождающих слепых и плохо видящих пассажиров, которая производится в салоне самолета бесплатно. Собака должна иметь специальный сертификат, на нее должны быть надеты ошейник и намордник.

Хотя правила авиаперевозок устанавливают ограничения на провоз багажа, однако вес и габаритные размеры в расчете на одного пассажира у разных авиакомпаний бывают разные. В России средний вес багажа для стандартного рейса составляет 30 кг на одного человека. У разных компаний разные виды воздушных судов, поэтому внутри самолета либо есть место для клади, либо нет. И соответственно, перевозчик может не допустить тот или иной вид багажа в салон. Прежде чем приобрести билет, внимательно ознакомьтесь с правилами пассажирских перевозок компании, услугами которой Вы собираетесь воспользоваться.

Предложение субагентам

Оформить подписку

подписаться
отписаться
Работаем круглосуточно
без выходных:
Центр Услуг
Наш адрес:
Графский пер., д.14, корп. 1 (на карте)
Ваш город:
Москва